пятница, 30 декабря 2016 г.

Новогодние рукоделки

 Всем привет.
Через несколько часов вступит в свои права Новый 2017 год.
Для кого-то он был радостным, для кого-то не очень.
Каждая рукодельница начинает подводить свои рукодельные итоги, готовиться к празднику.
Я свои итоги буду подводить чуть позже. А пока что покажу, что же мне удалось сотворить к празднику.
А сотворились (или вышились, называйте как хотите) очередные ёлочные игрушки.
Если кто-то помнит, в прошлом году у меня тоже были игрушки от производителя "Риолис" и из журнала "Формула рукоделия."
Это у меня уже вошло в такую некую новогоднюю рукодельную традицию, что - нибудь рукоделить .  В 11-м классе и на первом курсе я два года подряд разрисовывала бутылки шампанского (до сих пор стоят, правда уже выпитые). А в последнее время вышиваю вот игрушечки.
 Теперь перейдём непосредственно к ним.
Итак, первая игрушка "Сапожок".

 Производитель тот же - "Риолис". Ниточки шерстяные, из набора. Канва Аида. Производитель почему-то указал, что размер канвы 6. Но мне почему-то кажется, что 16 каунт. А может и нет.
Игрушка двухсторонняя. Мотив выполнен в таком стиле пэчворк. Вышивать было одно удовольствие. Окантовка выполнена золотистой тесьмой (фотография опять не очень удачная, что только не делала).
 Следующая игрушка "Месяц".
Тоже двухсторонняя как и сапожок. Только другая. С одной стороны месяц улыбается, а с другой стороны спит.
Ниточки так же из набора, канва та же, окантовка тоже та же. Размер данных игрушек 9x9 см.
Наполнителем для месяца послужил синтепон. А для сапожка наполнение не требовалось.
Как я убедилась сегодня утром, вышитые игрушки (не только мои, но и других девочек) очень практичны. Во-первых, их можно использовать как игольницу, во-вторых их без страха можно давать играть малышам (без наличия иголок разумеется), и в-третьих, нет опасности, что их может кто-нибудь разбить. Этот пункт прямо в точку подходит к тому чп, который случился у меня утром. Мой маленький усатый "бандит" каким-то мистическим образом стащил ёлочный шарик с ёлки. То ли он хотел с ним поиграть, то ли ещё что, короче, игрушка разбилась вздребезги.
 Она конечно была старенькой, ещё с советских времён, но всё равно жалко. Честное слово. Тем более на ней был нарисован любимый многими мультяшка - Карлсон.
После этого случая я про себя подумала, что надо шить каждый год по игрушке, наверное, и вешать их на ёлку на каждый НГ. Не будет опасности, что их разобьют. И тогда они прослужат долгую жизнь.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий