суббота, 8 октября 2016 г.

Хобби моей мамы

  Привет!
  Сегодняшний пост писала не я, а моя мама. Просто ей всегда интересно заглядывать в мой блог и интересоваться, что у меня тут происходит.
  Своего блога у неё нет, и поэтому я решила предоставить ей возможность написать на своей страничке про её хобби. Самая главная страсть у неё это разведение или выращивание (как хотите  так и называйте) цветов.

  Сразу оговорюсь. Это не попытка копировать проект Елены "Уступая трибуну." Это чисто с нашей с мамой фантазия.
  Итак...
  В 2013 году, осенью мне на день рождения, моя мама, Сашина бабушка, подарила  яркий желтый шарик, хризантему (мультифлору как выяснилось спустя три года) похожую на солнышко. Я сразу влюбилась в это маленькое желтое чудо. Их тогда продавали по всему городу. Мне очень хотелось, чтобы этот "пушистик" поселился в моем цветнике. Я посадила его в землю. Но, как оказалось мультифлора в условиях нашего климата в земле не зимует и мое чудо погибло.
       Осенью 2014 года, на садовой ярмарке я снова купила хризантему, помня прошлогодний опыт я не стала сажать ее в землю, а посадила дома в цветочный горшок. Бедняжка, как она болела всю зиму. Каждый день я просила ее не погибать, а  дожить до того времени когда ее можно будет посадить в цветник. И вот наконец этот день настал. Бедная моя хризантема, это был изможденный корешок зеленного цвета. Все лето 2015 года я ее поливала, кормила. И вот летом 2016 года из него вырос большой желтый очень красивый куст. Как оказалась это корейская хризантема, которая зимует в открытом грунте. Но я испугалась, что она не успеет прижиться и замерзнет, поэтому и посадила ее в горшок, который поставила на подоконник, над батареей отопления, а надо было ее убрать в холодный, темный погреб. Но век живи и век учись.
        Весной 2016 года я стала обладательницей трех корешков хризантемы (мультифлоры) сортов
 "Шторм" (красная),
                                                                   "Арес" (розовая),
(на верхней фотографии видна палка, потому что под тяжестью после дождя куст развалился, пришлось его привязать)
                                                "Браен Бич" (ее я называю "Лисичкой").
   То что у меня получилось мне очень нравится, они очень красивые и жалко, что с приходом заморозков с ними придется расстаться, но наступит весна и я думаю, что наше знакомство продолжится. 

1 комментарий: