суббота, 6 августа 2016 г.

От А до Я. Флэшмоб.

Как-то просматривая новостную ленту, зашла в блог Екатерины Гришиной и увидела сообщение под названием "Картина азбукой." Мне стало интересно. Прочитав ответы, узнала о том что в блогах гуляет очередной флэшмоб, с интересным заданием рассказать о себе в форме алфавита. Я загорелась этой идеей. Отличный способ ещё и алфавит вспомнить)))
Долго не могла составить , потому что не знала как можно представить свою жизнь в буквах. Но сегодня меня озарила мысль.
Итак, представляю вам свой алфавит.
А - Арбуз. Фрукт, который обожаю с детства во всех отношениях.

Б - Белоснежка. Сказочный персонаж сказки братьев Гримм, сюжет которой напоминает сказку Пушкина.

В - Весна. Время года, когда хочется творить и вытворять.

Г - Горы. Один из любимых мною сюжетов в рисовании. В первые увидела горы, когда была в Пятигорске.

Д - Дом. Место куда хочется постоянно возвращаться.

Е - Ееее. Звуки, которые постоянно слышу в песнях.

Ё - Ёжик. Этот миленький зверёк приходит к нам уже который год. И при этом пугает нашего маленького охранника.

Ж - Женя. Моё любимое имя. В детстве хотела, чтобы меня так называли. Но родители решили иначе.

З - Знания. Вещь, получаемая нами на протяжении всей жизни.

И - Икота. Процесс, приводящий меня в панику.

Й - Йод. Первое средство от раны после перекиси.

К -  Книги. Ещё одна моя страсть после рукоделия. В детстве читала взахлёб. А теперь наслаждаюсь прослушиванием аудиокниг.

Л - Любовь. Чувство без которого невозможна жизнь на земле.

М - Мама. Человек, который подарил нам жизнь. Для которого мы навсегда останемся маленькими ребятишками.

Н - Надежда. Способность человека верить в лучшее.  Пока есть надежда, мы живём.
О - Олимпиада. Главное событие в жизни каждого спортсмена.

П - Папа. Ещё один важный человек, который нас породил)))))

Р - Рыба. Млекопитающее, которое я поймала в 10 лет в отсутствии взрослого. Для меня это было кайфом)))

С - Собака. Самое преданное существо на земле.

Т - Танцы. Вид отдыха поднимающий людям настроение. В первые на взрослую дискотеку попала в 5! лет. В сопровождении взрослого разумеется. Вела там себя как пай-девочка.

У - Ум. Незаменимая вещь для человека. Только не каждый ею пользуется.

Ф - Формула. Формула чего либо. Формула любви например.

Ц - Цель. У каждого она своя.

Ч - Часы. Механизм, показывающий время. Иногда нас подводит к сожалению.

Ш - Шуба. Разновидность одежды. Если честно, не ношу шубы. Во первых мне мой рост не позволяет, а во вторых для они тяжеловаты.

Ъ - не знаю, что можно придумать на эту букву)))

Ы - ))))))))))))))))))))))

Ь - не заменимая буква в конце некоторых слов)))

Э - Эльф. Мифологическое существо, вызывающий радость.

Ю - Юла. Детская игрушка, которой играют дети.

Я - Якорь. Предмет, который бросают в воду. А мы "бросаем" его к человеку, который нам нравится в надежде, что он его примет.

Вот такие у меня получились ответы. Надеюсь интересные.
Всем удачи!


 

 

2 комментария:

  1. Прикольно получилось, Александра))) читала и пришло в голову, что мы чем то похожи, а вообще круто , что ты тоже приняла участие. Интересно читать про человека вот так вот по алфавиту!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне самой понравилась идея прочитать человека по алфавиту и самой описать себя в виде алфавита)))

    ОтветитьУдалить