воскресенье, 3 июля 2016 г.

Мой дебют на равномерке

Всем привет.
Наконец-то я с вышивкой. И не просто с вышивкой а с законченной. Самой не терпелось показать, что-нибудь готовенькое. А то всё процессы да публикации различные.
Но вышивка у меня необычная. Хотя бы в том плане, что выполнена она на...равномерке.
Да-да-да. Саша впервые попробовала вышивать на такой  основе.
Благодаря девочкам-рукодельницам в блогах я впервые узнала, о том что помимо Аиды есть ещё и другие основы на которых можно вышивать.
Проблема была в том, что у нас в городе никто понятия не имеет, что такое равномерка. Мне удалось найти её только в одном магазине. И то там был один единственный экземпляр - лён. И всё. Купила я его за 512 рублей. Не сказать, конечно, что дорого, но всё равно. Размер льна 0,25 на 2050 стоимости.
В качестве пробы взяла рисунок вот такой вот чашки (давно мечтала вышить из такой серии, где чашка не полностью прорисована, а частично). Схема была найдена в группе в контакте. Их там несколько. Я так же хотела бы попробовать вышить чашку белыми нитками на чёрной канве.
Вышивала данную работу одним цветом, в течении года. Почему так? Потому что никуда не торопилась, вышивала от случая к случаю. С собой к бабушке таскала.
И только сегодня удалось закончить её, сидя в огороде, на качелях. На улице шёл мелкий дождь, а Саша под навесом с вышивкой. Папа ещё такой говорит:-"Экстрима захотела?" В том плане, что под дождём вышиваю.
Хотя с такой работой, действительно, более удобно вышивать в такой обстановке. Да ещё на даче, где никто не ходит, не смотрит на меня как на сумасшедшую, типа делать нефиг, сидит вышивает.

Вот так выглядят мои крестики на данной основе. Конечно, не идеальные, но результат мне нравится.
Ольга Котова мне говорила, что равномерку можно окрашивать. Но я пока не решилась на такой подвиг. Потом может быть попробую. Когда созрею для этого дела.
 Единственно, что у меня не получится оформить работу. Ни в рамку, ни в пинкип, как я хотела. Объясню почему. Вовремя вышивки у меня ткань осыпалась. Нити лезли. На верхней фотографии видно, к чему это привело. Поэтому пинкип не получится. Я не знаю, может быть это мой косяк, может ткань такая, но вот так вот получилась.

Даже когда я её постирала, отгладила, нитки всё равно лезли.
Девочки, кто вышивает на равномерке. Если вы с таким сталкивались, напишите, пожалуйста, какими способами вы избавлялись от данной проблемы.
В целом мне понравилось вышивать на равномерке. Надеюсь, что это не последняя моя работа. И мне ещё доведётся с ней работать. Только в следующий раз мне, видно, придётся заказывать её через интернет-магазин. Потому что у нас городе  проблематично достать.
В перерывах между вышивкой гуляя вдоль своего участка, обнаружила вот это явление природы - грибы. Да ещё поганки. Уже не первый год на нашей даче, каким-то мистическим образом они появляются. У нас там леса нет. Поэтому откуда?
Хотя природа горазда на сюрпризы. То на грибы, неизвестно откуда взявшиеся, то на ягоды, выросшие на огороде, но уже по нашей воле.
А вам природа приносила подобные сюрпризы?



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий