суббота, 19 марта 2016 г.

Подтягивание хвостов

В связи с небольшой нехваткой времени я не смогла выполнить все задания курса "10  текстов профессионального блога".
Уже финал курса, а у меня не пройденные два этапа.
Объясню почему.
Эти два этапа были рассчитаны на тех, кто в своём блоге продаёт свои творения. Для них это полезная информация. Даже очень.
А вот по девятому этапу задание интересное. Нужно создать страничку "Вопрос-ответ".
На самом деле я благодарна этому проекту и его автору-Александре Колпаковой.
Александра придумывает такие задания и идеи, на воплощение которых, в обычной жизни блога, я бы не решилась.
Спасибо ей огромное.
Ну а теперь страничка.
На этой страничке вы можете оставлять любые свои вопросы любой тематики: рукоделия или любой другой. Отвечу на все. Обещаю!

2 комментария:

  1. Да, у Александры очень интересная задумка (и воплощение:), спасибо, САша, юлагодаря тебе и я тоже слегонца просветилась:) Тэкс, вопрос, значит, можно тута задавать... хмхм, что бы такое испросить?.. Во, придумала! Дурацкий, конечно, но каждый о своём, как говорится:) Итак, Саша, отвечай как на духу, играешь ли ты в компьютерные игры? (ну или на телефоне там в "Бриллианты Пэрис Хилтон" какие-нибудь:).

    ОтветитьУдалить
  2. Тэкс, Даша. Отвечаю на твой вопрос.
    Я раньше играла в компьютерные игры и во всякие приложения, но со временем,у меня пропала тяга ко всему этому. А ты играешь?

    ОтветитьУдалить