пятница, 19 февраля 2016 г.

Вопрос к вам

Всем привет.
Сегодня у меня замечательный день. Я сдала последний экзамен. Он был, очень, сложный. Его было сдавать тяжелее всех. Но самое главное, что я его сдала или, как сказал мой папа:-"Отмучилась".
Всё таки сессия- это тяжёлый труд. Даже тогда, когда, кажется, знаешь всё.
Сегодня я к вам с нерукодельной темой. Хотя один процесс у меня на исходе. Но всё равно нужно подождать. Я сегодня к вам с вопросом.
Начну немного из далека.
Несколько дней назад Александра Колпакова, автор блога "Вышиваю, люблю, живу..." создала бесплатный курс для рукодельниц "10 текстов профессионального блога".

Его суть в том, чтобы помочь девочкам-блогерам (новичкам) развить свой блог. Научиться его вести.
Саша уже опытный блогер. У неё интересные статьи, фотографии. Так же есть несколько МК по рукоделию и фотографии своих работ.
Так вот. В четвёртом этапе она дала задание. Задать читателям вопрос:-"О чем вам было бы интересно узнать на страницах моего блога?".
Каюсь сразу. Меня всегда подбивала эта мысль, спросить у вас. Но как-то не решалась. Просто думала, что это уже чересчур наглость. Но, благодаря, курсу всё таки решилась.
Поэтому, дорогие читатели. Мне, на самом деле, очень, интересно было бы узнать у вас, что вам интересно читать в моём блоге. Про вышивку, про книги, размышления или может быть, что-то ещё.
И  меня интересует ещё один вопрос. Не знаю, можно ли его отнести к курсу. Но, наверно, можно. В своём блоге я иногда выкладываю процессы отшива. Как вы думаете, стоит ли это делать или нет? Многие такие дела практикуют. Просто кому-то интересно наблюдать за процессом, а кому-то нет. Мне нравится наблюдать за рождением шедевра. Пусть даже маленького. Хотя многие стесняются его выкладывать в том плане, что канва мятая или грязная или ещё, что-то (я это просто так пишу. Кого-то конкретно не имею в виду. У меня усамой канва, в некоторых местах мятая или грязная, хотя стараюсь поддерживать порядок на рабочем месте).
Не стесняйтесь. Оставляйте свои комментарии. Обязательно их прочту и постараюсь учесть ваши пожелания.
Всем пока.
 

6 комментариев:

  1. Интересно почитать о вышивке, посмотреть работы.

    На счет процессов отшива, думаю, это каждый сам решает, мне эта идея нравится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за ответ) Да, вы, абсолютно правы, каждый сам решает выкладывать ему фото процессов или нет))))

      Удалить
  2. А мне нравится смотреть на процессы. Это очень вдохновляет.
    А вообще, твой блог мне очень нравится. И по-моему в нем всего в меру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за ответ))) Действительно, процессы вдохновляют))) За блог отдельное спасибо))))

      Удалить
  3. Саша, я с большим удовольствием наблюдаю за рождением рыжего собакевича в твоем блоге! он прелесть))
    так что больше постов интересных и разных))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое))) Обязательно учёту все пожелания)))

    ОтветитьУдалить