среда, 30 декабря 2015 г.

"Новогодние игрушки"

"Новогодние игрушки, свечи и хлопушки"
Зацепили меня слова этой песни. Уж очень она мне нравится.
Но я сегодня, действительно с новогодними игрушками.
Только вот парадокс. Вышила их давно, а показываю только сейчас. Но думаю, это ничего страшного. Зато теперь у меня появилась возможность показать вам.
 
 
 Звёздочка и олень были вышиты в прошлом году. Выполнены они в таком (если правильно называю ) в скандинавском стиле. Очень мне понравились эти игрушки и мне захотелось воплатить их.
Схемы взяты из журнала "Formula рукоделия". Канва Аида 14. Нитки "Gamma". Наполнитель синтепон. Техника : счётный крест, бэкстич. Игрушки двухсторонние. Узор на обратной стороне тот же. Правда во время сшивания приключился казус. По схеме оленя нужно было вырезать в его же форме, но у меня не получилось, и поэтому  оформила его в круг. Но хоть звёздочка вышла как надо.
 


Следующие игрушки "живут у меня уже года три". Вышивались они месяца два с половиной. Но к новому году были готовы.
Это набор. Фирма "РИОЛИС". Ниточки шерсть. А вот номер канвы не помню. По моему 14. Наполнитель синтепон. Игрушки двусторонние. Первая сторона с мордочкой. Вторая у кого как. У мишки с хвостиком.
Таких игрушек от "РИОЛИС" всего лишь две штучки. 

 А у снеговичка сзади вышиты клубки ниток, а в руках (или в лапах, не знаю как правильно) спицы. Такой снеговик-вязальщик. Вяжет себе или другу шерстяной носок.
Вторую лапу не очень хорошо видно, потому что вспышка немного засветила.
Всё таки мне, наверно, придётся сменить или фотик или придумать какой-то ход. Хотя, по правде говоря, нужно просто нормально фотографировать.
Это все рукодельные игрушки.
Открою секрет. Раньше я два года подряд разрисовывала бутылочки с шампанским. Точнее делала декупаж. Мне так нравилось это занятие. Только на салфетках оставались складки. Но если потренироваться, то они исчезнут.
Завтра уже Новый год. Подготовка к празднику. И показ старых добрых комедий. Интересно узнать, нравится ли вам смотреть такие фильмы? Если да то какие?
Мне, например, нравятся "Чародеи", "Приключения Шурика", "Один дома", "Тариф новогодний" и "Чёрная молния." Два последних, правда, не совсем комедии, но посмеяться тоже можно.  
На этом всё.
С Наступающим вас!
 

2 комментария:

  1. Ого, у тебя новое оформление блога - прикольно:) Игрушечки очень симпатичные. Особенно понравились оленёнок и снеговичок о сразу новогоднее настроение создаётся, глядя на них:)
    Я не смотрю обычно новогодние фильмы, но не в новый год с удовольствием посмотрела офигительный мультик "Рождественская история", очень классный!)
    Насчёт фоток: попробуй обрабатывать фотки в бесплатном фоторедакторе GIMP, мне очень помогает.
    С Новым годом! Чудесной ночи и волшебства!))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Дашенька)))) Попробую обработать в предложенном, тобой редакторе))) Спасибо) И тебя С Новым Годом и Рождеством))) Желаю прекрасной и волшебной ночи))))

    ОтветитьУдалить