понедельник, 23 марта 2015 г.

Детектив

Сегодня мне вдруг захотелось поделиться с вами впечатленьями о книге, которую я недавно прочитала. Называется книга "Турецкий гамбит". Автор Борис Акунин. До этого я раз двадцать, наверное, смотрела фильм с Егором Бероевым в главной роли. Но потом мне всё же захотелось прочитать.
Читала книгу в электронном варианте, в интернете, в свободное время или на переменах между занятиями. Вот ссылка http://www.akunin.ru/knigi/fandorin/erast/turetsky_gambit/
Часто бывает такое чувство, что когда, например, прочитал книгу, то фильм снятый по ней, смотреть неинтересно или же наоборот. Я этого чувства, как ни странно, боялась. Но оно меня не постигло. Читать было легко, интересно. К каждой главе предшествовал эпиграф. Это либо какие-то цитаты из других источников или же выдержки из статей газет, которые фигурируют в романе. Так же мне понравилось как один из героев романа,  описывал устройство гарема на Востоке. Интересно было узнать. Меня ни чуть не расстроило, что в конце романа выяснилось, что Анваром-эфенди оказался не капитан Еремей Перепёлкин (как в фильме), а журналист Д'эвре, который нравился Варе, ну и мне тоже.
В целом книга мне очень понравилось. Так что, если решите её прочитать, то обязательно это сделайте. Я думаю, что вы не пожалеете. 

4 комментария:

  1. обязательно прочитай все книги о Фандорине. Это очень интересно)

    ОтветитьУдалить
  2. Я читала эту книгу давно, очень интересная) у него вся серия про Фандорина занимательная. Но вот в памяти, как некоторые произведения, у меня не задержалась.

    ОтветитьУдалить