суббота, 21 марта 2015 г.

Хочушки

Никогда не думала, что у меня появится альбом "хотелочек." Но в последнее время, на просторах интернета, мне попадается много разных интересных картинок, особенно в интерне-магазинах, мимо которых я, просто, не могу "не пройти"
Одна из таких "хотелочек" это вот этот замечательный медвежонок "Чистюля". Как вы уже догадались-это девочка. Эта красавица меня прямо манит к себе.
 Выполнена в техники частичной вышивке бисером. Производитель "Абрис-Арт". Впервые встречаю такого производителя. Нашла я это чудо в интернет-магазине "Первый рукодельный"
Это ссылочка на этот магазин http://www.1-handmade.ru/
 
Следующая "хотелочка" это вот такая роза. На сером фоне она очень ярко выделяется. А если вообразить на ней чёрную ленточку, то она может кому-то напомнить розу из фильма-мюзикла "Призрак оперы"
Ещё она очень гармонично сочетается с рамкой.
Нашла я её в том же интернет-магазине, что и мишку.
Производитель "Вышиваем бисером"
В ближайшее время, возможно, добавлю ещё несколько фотографий схем, которые я хотела бы вышить.
Всем удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий